00 33 6 21 75 94 43

The Western Riviera and it’s perched villages

  • Private tours

Тур по западной Ривьере


Откройте для себя живописные холмы Французской Ривьеры
Наличие: Ежедневно
Начало: Любой пункт или порт захода на Французской Ривьере
Продолжительность: около 8 часов
Максимальная вместимость: 8 человек
Время выезда: Мы можем отправиться по вашему расписанию, но рекомендуем в 9 утра
Когда большинство людей думают о Французской Ривьере, то на ум приходят потрясающие прибрежные районы Средиземноморья.Конечно , нужно обязательно осмотреть эти места, на самом деле Французская Ривьера гораздо больше , чем просто прибрежные города и пляжа. С нашим туром по Западной Ривьеры , вы откроете для себя прекрасные холмы региона, проезжая дальше вглубь страны.


От приморского побережья до Антиб
После того, как мы встретим Вас в роскошном Mercedes 8-местном минивэне, тур начнется, вы проедете по живописному приморскому маршруту в город Антиб. Эта маленькая деревня находится прямо на побережье и знаменита причалом для многих мега-яхт, потрясающим местным рынком, а также великолепным видом на далекие Альпы.


Покидая побережье
Western Riviera Tour начнется тогда, когда Вы покинете свое местоположение на берегу моря и начате путешествовать гораздо дальше в глубь страны. По мере того как побережье начинает исчезать в далеке , Вы попадете на долину Loup. Долина Лу является одним из самых красивых мест на Французской Ривьере. По мере того, как вы будете проезжать через эту область, обычный пейзаж начнет превращаться в потрясающие холмы.
Из долины Loup, поездка будет продолжаться, пока мы поднимаемся выше в горы. Прибрежные деревья и растения уступят место совсем другим деревьям и кустарникам, которые могут жить в гораздо более холодной среде, по мере приближения к отметке760 метров над уровнем моря. Первая остановка – будет небольшая деревня Гурдон, где вы можете насладиться одним из лучших панорамных видов на Альпы и Средиземное море и так же вкусной едой.


Лаванда, Tourrettes Sur Loup и фиолетовые цветы
После того, как вы оставите Гурдон, ваше путешествие пройдет по живописному маршруту с каньонами, водопадами и другими потрясающмие природными особенностями региона, идеально подходящими для фотографий. Если вы будете там в течение летних месяцев, в июне или июле, мы можем остановиться и показать вам некоторые лавандовые поля усеивающие холмы, до прибытия на вашу вторую остановку, средневековую деревню Tourrettes Sur Loup, столицу фиолетового цветка.
В дополнение к прогулкам по очаровательным улицам и наслаждению общением с местными жителями, вы сможете насладиться местными деликатесами, которые известны благодаря фиолетовым цветам. В Tourrettes Sur Loup есть много деликатесов, которые используют цветок, такие как кристаллизованные фиолетовые лепестки цветов и фиолетовый ликер, но нужно обязательно попробовать местного фаворита – фиолетово мороженое.


Сент-Поль-де-Ванс
Последним пунктом на этом маршруте экскурсии на целый день по западной французской Ривьере, является красивая провансальская деревня Сен-Поль-де-Ванс. Расположенный высоко в горах, и с видом на море, город Сен-Поль-де-Ванс привлекал художников, таких как Шагал и Матисс, которые искали здесь вдохновение для своего искусства.
Вы обнаружите здесь феноменальные небольшие художественные галереи , насладитесь архитектурой и средневековыми улочками, вы никогда не забудете ваше путешествие в этот потрясающий регион.


Бронируйте тур уже Сегодня
От вида на некоторые из крупнейших в мире яхт и открытия холмистой западной Французской Ривьеры,вы получите исстинное наслаждение.

Этот тур настоятельно рекомендуется для тех, кто хочет видеть, менее известные стороны этого прекрасного региона. С помощью имеющихся вариантов настройки, мы можем адаптировать любой из наших туров в соответствии с вашими конкретными потребностями. Свяжись с нами сегодня для получения дополнительной информации или размещения вашей брони для Western Riviera Tour.

00 33 6 21 75 94 43

The Western Riviera and it’s perched villages

  • Private tours

Western Riviera Tour

Discover The Beautiful Hills Of The French Riviera

  • Availability: Daily
  • Starting Location: Any location or port of call on the French Riviera
  • Duration: Approximately 8 Hours
  • Maximum Capacity: 8 People
  • Departure Time: We Can Depart On Your Schedule but 9AM Is Recommended

When most people think of the French Riviera, the stunning coastal areas of the Mediterranean come to mind. While those are must-see locations, there is actually much more to the French Riviera than just coastal towns and the Beach. With our Western Riviera tour, you will discover the beautiful rolling hills of the region further inland.

 

From The Seaside To Antibes

Once we pick you up in a luxury Mercedes 8-seater van, the tour will begin as you travel across a scenic seaside route to the town of Antibes. This charming town is located directly on the coast and his home to many mega-yachts, a stunning local market, and great views of the distant Alps.

 

Leaving The Coast

The Western Riviera Tour will then have you depart your seaside location and begin to travel much further inland. As the coast begins to sink further in the distance, you will enter the Loup Valley. The Loup Valley is one of the most beautiful areas in the French Riviera. As you continue to travel through the area, the ordinary landscape will begin to turn into stunning rolling hills.

From the Loup Valley, the trip will continue as we climb higher up the mountains. The coastal trees and plants will give way to heartier trees and shrubs that can live in the much colder environment as you approach 760 meters above sea level. The first stop of the destination will be the small village of Gourdon where you can enjoy one of the best panoramic views of the Alps and the Mediterranean Sea and delicious food.

 

Lavender, Tourrettes Sur Loup, and violet flower

Once you leave Gourdon, your trip will take you through a scenic route featuring canyons, waterfalls, and other stunning natural features of the region, perfect for photographs. If you take this tour during the summer months of June or July, we may stop and show you some lavender fields dotting the hills before arriving at your second stop, the medieval village of Tourrettes Sur Loup, the capital of the violet flower.

In addition to walking the charming streets and enjoying time with locals, you will be able to enjoy local delicacies that feature violet flowers. Tourrettes Sur Loup has many delicacies that utilize the flower such as crystallized violet flower petals and violet liqueur, but a must-try local favorite is violet ice cream.

 

Saint Paul de Vence

The last destination on this full day western French Riviera tour is the beautiful Provencal village of Saint Paul de Vence. Located high in the mountains and overlooking the sea, the town of Saint Paul de Vence attracted artists such as Chagall and Matisse who were looking for inspiration for their art.

From discovering small art galleries showcasing phenomenal to enjoying the architecture and medieval streets, you will never forget your trip to this stunning region.

 

Book Your Tour Today

From seeing some of the world’s largest yachts to discovering the rolling hills of the western French Riviera, this tour is highly recommended for anyone that wants to see the lesser known side of this beautiful region. With customization options available, we can tailor any of our tours to fit your specific needs. Get in touch with us today for more information or to place your reservation for the Western Riviera Tour.