00 33 6 21 75 94 43

Eze, Monaco & Monte-Carlo

  • Private tours

Эз, Монако и Монте-Карло — тур на полдня
Идеальный полудневный тур, который доставит вас в некоторые из самых красивых городов Французской Ривьеры.
Наличие: Ежедневно
Начало тура: На любом месте Французской Ривьеры
Продолжительность: около 4 часов
Максимальная вместимость: 8 человек
Время выезда:
Мы можем отправиться в тур, в любое, удобное для Вас время, но мы рекомендуем 09:00 или 13:30 .
Вы хотите увидеть красоту Французской Ривьеры, но не имеете достаточно времени ? С нашей увлеательной экскурсией на полдня, вы сможете увидеть многие из самых известных мест в этом регионе, и все это – в течение нескольких часов. В нашем роскошном минивэне, который может вместить до 8 человек, всего за 4 часа вы будете иметь возможность с комфортом путешествовать в регионе и создать незабываемые воспоминания.


Начало В Ницце
Наш тур начнется с города Ниццы, где вы проедете по одной из самых известных улиц в мире, по Английской набережной. Этот проспект известен своей богатой историей и привлекает аристократов, миллиардеров и роялти со всего мира. Проезжая по Английской набережной вниз, к нашему следующему месту назначения, вы насладитесь прекрасным видом великолепных домов и роскошных особняков по правой стороне, и бесконечной синевой Средиземного моря
с левой стороны.


Путешествие К Эз
После того, как мы покинем La Promenade Des Anglais, мы сворачиваем на одну из самых живописных дорог Французской Ривьеры, в Moyenne Corniche Drive. На этом спуске вы сможете не только увидеть некоторые особняки и поместья самых известных в мире знаменитостей, таких как Тина Тернер и Элтон Джон, вы также увидите захватывающие достопримечательности, которые выглядывают из-за гор Вильфранш и Кап Ферра.
После того, как вы приедете в Эз, вы сразу же перенесетесь в средние века. Средневековые улочки Эз все еще используются сегодня и этот городок во французских Альпах даст вам самые запоминающиеся впчатления, которые мир может предложить. Здесь ваш гид проведет вас через древнее село, его ботанический сад, вы увидите места, где Ницше писал заключительные главы «Так говорил Заратустра».


Дополнительные возможности:
Свободное посещение парфюмерной фабрике Фрагонар в Эз, где вы будете в сопровождении специалиста- парфюмера, который говорит на вашем языке и объяснит все, что вам нужно знать о парфюмерии; его истории, процессе создания духов, и также о цветах и ароматах. Вы будете удивлены тем, сколько вы узнаете, в короткий промежуток времени.


Посещение Монако
После Эз, мы посетим одно из самых экстравагантных мест в мире: маленькую страну Монако. Вторая, самая маленькая страна в мире, Монако славится своими гламурными казино и печально известным треком Формулы Один , который по размеру соответствует, почти , размеру страны.
Мы проведем время, изучая Монако, и в конце путешествия увидим район Монте-Карло, в центре Монако. В Монте-Карло, вы сможете погрузиться в жизнь богатых и знаменитых, увидеть все суперкары, казино, гостиницы, и даже получить шанс увидеть знаменитей или миллиардеров, которыми этот город известен.


Бронирование тура
Даже если у вас есть всего несколько свободных часов , вы все равно сможете получить большое удовольствие, изучая французскую Ривьеру. С помощью нашего тура
Эз, Монако и Монте-Карло вы сможете исследовать обе стороны Французской Ривьеры: причудливые, тихие села, и притягательный, расточительный образ жизни богатых и знаменитых.

Бронируйте свой тур уже сегодня!

00 33 6 21 75 94 43

Eze, Monaco & Monte-Carlo

  • Private tours

Eze, Monaco, and Monte-Carlo Half-Day Tour

A perfect half-day tour that will take you to some of the most beautiful towns in the French Riviera.

  • Availability: Daily
  • Starting Location: Anywhere In The French Riviera
  • Duration: Approximately 4 Hours
  • Maximum Capacity: 8 People
  • Departure Time: We Can Depart On Your Schedule but 9AM and 1:30PM Is Recommended

Do you want to see the beauty of the French Riviera but don’t have a lot of time? With our simple half-day tour, you will be able to see many of the most famous areas in the region all within a few hours. With a luxury van that can accommodate up to 8 people, in just 4 hours you will be able to travel the region and create unforgettable memories.

 

Begin In Nice

Our tour will begin with the city of Nice where will travel down one of the most famous avenues in the world, La Promenade des Anglais. This avenue is known for its rich history and has attracted aristocrats, billionaires, and royalty from around the world. As we drive down La Promenade des Anglais to our next destination you will have beautiful views of stunning homes and luxurious mansions to your right balanced with the endless blue of the Mediterranean Sea to your left.

 

Travel Toward Eze

Once we depart La Promenade des Anglais, we will turn onto one of the French Riviera’s most scenic roads, the Moyenne Corniche Drive. Along this drive you will not only see some mansions and estates from some of the world’s most famous celebrities such as Tina Turner and Elton John, you will also have breathtaking sights that look over the towns of Villefranche and Cap Ferrat.

Once you arrive in Eze, you will instantly be transported to the middle ages. The medieval streets of Eze are still in use today and the elevated city in the French Alps gives some of the most memorable views that the world has to offer. Here your tour guide will guide you through the ancient village, its botanical garden, and take you around the area where Nietzsche wrote the final chapters of Thus Spoke Zarathustra.

Optional Extras:
A free visit to the Fragonard  perfume factory in Eze where you will be accompanied by a perfume specialist who speaks your language and will explain everything you need to know about perfume; its history, the perfume creation process, and flowers and fragrances. You’ll be surprised by how much you learn in a short amount of time.

 

Visit Monaco

From Eze, we will visit one of the most extravagant places in the world: the small country of Monaco. The second smallest country in the world, Monaco is famous for its glamorous casinos and infamous Formula One track that is almost the entire size of the country.

We will spend time exploring Monaco and eventually travel to the area of Monte-Carlo, the heart of Monaco. In Monte-Carlo, you will be able to immerse yourself in with the rich and famous and see all of the supercars, the casinos, hotels, and even get a chance to see a celebrity or billionaire that the town is known for.

 

Book Your Tour

Even if you only have a few hours in your day, you can still have a great time exploring the French Riviera. With our Eze, Monaco, and Monte-Carlo tour you will be able to explore both sides of the French Riviera: the quaint, quiet villages as well as the glitzy, lavish lifestyle of the rich and famous. Book your tour today!