00 33 6 21 75 94 43

Antibes, Cannes, and Saint Paul de Vence

  • Private tours

Тур на полдня – 3 потрясающих места на Французской Ривьере
Наличие: Ежедневно
Начало тура: Любое место или порт захода на Французской Ривьере
Продолжительность: около 4 часов
Максимальная вместимость: 8 человек Антиб, Канны и Сен-Поль-де-Ванс
Время выезда: Мы можем отправиться в тур, в любое, удобное для Вас время, но мы рекомендуем 09:00 или 13:30
Вы хотите, изучить французскую Ривьеру, но хотите потратить только короткий промежуток времени на это? Наш тур идаально подходит для тех, кто хочет быстрой поездки через некоторые из лучших районов Франции, такие как Антиб, Канны и Сен-Поль-де-Ванс. Тур может быть сделан за полдня. Начинаете ли Вы утром или вечером, в любом случае вы получите прекрасный опыт и впечатления, и наш роскошный минивэн доставит вас по всему региону с комфортом.

Откройте для себя Антиб
После того, как мы встретим Вас, наша поездка начнется на морском берегу, так как мы едем в прибрежный город Антиб. В Антибе, вы сможете увидеть знаменитую крепость 16-го века в форме звезды . Мы также совершим поездку на один из самых известных пирсов в мире, где стоят на причале огромные яхты. После этого вы можете открыть для себя укрепленный Старый город и посетить провинциальные рынки в этом районе.

Канны, The Film Capital
После того, как мы покинем Антиб, мы за несколько минут доедем до побережья, где вы можете полюбоваться видом на Средиземное море и прибудем в Канны, город который знаменит самым известным Каннским Кинофестивалем. Мы можем даже прокатиться вниз по Croisette авеню, где вы можете сфотографироваться на красной ковровой дорожке, так же, как мировые кинозвезды.


Посещение Сент-Поль де Ванс
Наша поездка закончится экскурсий в одном из самых уникальных городов района, Сен-Поль-де-Ванс. Эта тихая коммуна, расположенная на Французской Ривьере, демонстрирует средневековую архитектуру с 14-го века. Побродить по улицам picturesques и насладиться одной из самых красивых деревень, что мир может предложить.
Это область была домом для некоторых из самых известных художников мира, включая Пикассо, Шагала, Матисса, и многих других.


Забронируйте тур Сегодня
Если вы хотите узнать Французскую Ривьеру, но не имеете много времени, то наш полудневный тур идеально подходит для вас. При заказе нашего тура, мы встретим Вас в любом месте, что бы ознакомить Вас с этим замечательным регионом в течение около 4 часов, и доставим Вас обратно к вашему жилью.От этой поездки Вы получите полдня гастрономического наслаждения, истории, культуры, а также множество возможностей для съемки фотографий.

Свяжитесь с нами уже сегодня для получения дополнительной информации или бронирования тура.

00 33 6 21 75 94 43

Antibes, Cannes, and Saint Paul de Vence

  • Private tours

Antibes, Cannes, and Saint Paul de Vence

A Half Day Tour to 3 Stunning Locations in the French Riviera

  • Availability: Daily
  • Starting Location: Any location or port of call In The French Riviera
  • Duration: Approximately 4 Hours
  • Maximum Capacity: 8 People
  • Departure Time: We Can Depart On Your Schedule but 9AM or 1:30PM Is Recommended

Do you want to explore the French Riviera but only have a short amount of time? Perfect for anyone that wants a quick trip through some of France’s best areas, our Antibes, Cannes, and Saint Paul de Vence tour can be done in a half-day. Whether you start in the morning or evening, you will have a wonderful experience as our luxury minivan takes you throughout the region.

 

Discover Antibes

Once we pick you up, our trip will begin on the sea road as we travel to the coastal town of Antibes. In Antibes, you will be able to see the famous 16th-century star-shaped fort. We will also take a trip to one of the most famous piers in the world, home to huge yachts. Afterwards, you can discover the fortified Old Town and visit provincial markets in the area.

 

Cannes, The Film Capital

After Antibes, we will take a short drive down the coast where you can admire the views of the Mediterranean. In just a few minutes we will arrive at Cannes, the city most famous for the renowned Cannes Film Festival. We can even take a drive down Croisette Avenue where you can take photos on the red carpet, just like the stars.

 

Visit Saint Paul de Vence

Our trip will end with an excursion to one of the area’s most unique towns, Saint Paul de Vence. This quiet commune situated in the French Riviera showcases medieval architecture from the 14th century. Roam the picturesques streets and enjoy one of the most beautiful villages that the world has to offer.

This is the area that was home to some of the most famous artists in the world including Picasso, Chagall, Matisse, and many more.

 

Book Your Tour Today

If you want to experience the French Riviera but do not have a lot of time, our half day tour is perfect for you. With customization available, we will pick you up at any location, explore the region for around 4 hours, and take you back to your lodging giving you half a day of great food, history, culture, and plenty of opportunities to take pictures. Contact us today for more information or to book your tour.