00 33 6 21 75 94 43

3 countries in one day

  • Private tours

Тур – Франция, Италия и Монако
Три страны, один день. Незабываемое впечатление
Наличие тура : Ежедневно
Начало тура и расположение: Любой пункт или порт захода на Французской Ривьере
Максимальная вместимость: до 8 человек
Время начала: Мы можем начать по Вашему графику, но рекомендуемое время начала 8 утра.
Вы планируете побывать на Французской Ривьере, но не уверены, куда идти? Вы всегда мечтали увидеть Италию, Францию и Монако? С помощью нашего специального турпакета вы можете посетить все три места, некоторые из них считаются самыми красивыми местами в мире, и создать незабываемые воспоминания – все в один день!


Начало Во Франции
Наш тур начинается Когда роскошный 8 местный минивэн останавливается и забирает вас. Затем мы путешествуем по живописным прибрежным дорогам Франции, где красивые горы-башни слева и бесконечное Средиземное море сверкает справа.
Мы проедем через ряд небольших городов на всем юге Франции, в том числе:

Вильфранш, Святой Жан-Кап-Ферра, Болье-сюр-Мер

Вы посетите некоторые из самых красивых пейзажей в мире и будете иметь возможность сделать красивые снимки в память о вашей поездке через этот район. Мы, в конечном итоге, посетим средневековый город Эз, пройдем к самой высокой точке области ,выходящей на красивый регион.


Дополнительные возможности:
Свободное посещение парфюмерной фабрике
Фрагонар в Эз, где Вас будет сопровождать специалист парфюмер, который говорит на вашем языке и объяснит вам все, что нужно знать о парфюмерии; его историю, процесс создания духов, а также цветы и ароматы. Вы будете удивлены тем, сколько вы узнаете, в короткий промежуток времени.


Далее в Италию
После ухода из Эз, это займет всего 20 минут, мы прибудем в нашу следующую страну: Италию. У вашей группы будет возможность прогуляться по причудливым и спокойным маленьким деревушкам и погрузиться в культуру и очарование Италии.
В этой части нашего путешествия, вы сможете посетить магазины, пообедать в аутентичном Ristorante и насладиться вкусной итальянской кухней, и по-настоящему открыть для себя La Dolce Vita, сладкую жизнь.


Наконец Монако
После того, как вы получили большое удовольствие от поездки в Италию, ваша группа сможет отдохнуть в комфорте нашего роскошного транспорта, пока мы делаем еще один 20-ти минутный перезд до конечной страны нашего тура – Монако. Княжество Монако является второй самой маленькой страной в мире, только 2,8 кв км, которые наполнены живой культурой и разнообразной деятельностью.
Пройдя через две границы вы прибудете в маленькую страну, ваш гид познакомит вас с историей страны. В Монако советуем вам посетить пристань для яхт, чтобы увидеть роскошные яхты. Монако известно своим притягательным казино , где вы можете испытать свою удачу, или вы можете просто наслаждаться расслабляющим днем с напитком в кафе де Пари.
Перед тем как покинуть Монако, мы увидим одну из самых известных в мире трасс Формулы 1 . По одному только кругеу вы можете иметь представление об уникальности этого объекта.


Заброниронируй тур по Французской Ривьере уже сегодня
За один,насыщенный событиями день, мы можем предоставить Вам незабываемый тур по трем странам. В нашем роскошном 8-местном минивэне и с профессиональным гидом, вы и ваша группа проведете уникальный, образовательный и веселый тур по Италии, Франции и Монако. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы заказать тур.

00 33 6 21 75 94 43

3 countries in one day

  • Private tours

France, Italy, and Monaco Tour

Three Countries, One Unforgettable Day

  • Tour Availability: Daily
  • Tour Start Location: Any location or port of call on the French Riviera
  • Maximum Capacity: Up To 8 People
  • Start Time: We can start on your schedule but 8 AM is the recommended start time.

Do you plan on visiting the French Riviera but aren’t sure where to go? Have you always dreamed of seeing Italy, France, and Monaco? With our special tour package, you can visit all 3 locations, see some of the most beautiful sites in the world, and create unforgettable memories – all in one day!

 

Start In France

Our tour begins when our luxury 8-seater minivan stops at your location and picks you up. We then travel to the scenic coastal roads of France as beautiful mountains tower to the left and the endless Mediterranean Sea sparkles to the right.

We travel through a series of small towns throughout the south of France including:

  • Villefranche
  • St. Jean Cap Ferrat
  • Beaulieu-sur-mer

With some of the most beautiful scenery the world has to offer, you will be able to take beautiful pictures to commemorate your trip through the area. We will eventually visit the medieval town of Eze, going to the highest point of the area to overlook the beautiful region.

Optional Extras:
A free visit to the Fragonard  perfume factory in Eze where you will be accompanied by a perfume specialist who speaks your language and will explain everything you need to know about perfume; its history, the perfume creation process, and flowers and fragrances. You’ll be surprised by how much you learn in a short amount of time.

 

Then To Italy

After leaving Eze, it only takes 20 minutes before we arrive in our next destination country: Italy. Your group will be able to take a leisurely and relaxing stroll through the quaint, small villages and become immersed in Italy’s culture and charm.

In this portion of our tour, roam the streets of an Italian village, visit the shops, dine at an authentic ristorante for delicious Italian fare, and truly discover La Dolce Vita, the sweet life.

 

Finally To Monaco

Once you have enjoyed your trip to Italy, your group can relax in the comfort of our luxurious transportation as we take another 20-minute drive to the final country on our three-country tour: Monaco. The principality of Monaco is the second-smallest country in the world, only 2.8 sq km, but is filled with vibrant culture and activities.

As you travel through two different frontiers and you arrive in the tiny country, your guide will explain the history of the country. Once in Monaco, there are plenty of things to do such as visiting the marina to see the luxurious yachts. Monaco is home to glitzy casinos where you can try your luck, or you can simply enjoy a relaxing afternoon with a drink at the Café de Paris.

Before leaving Monaco we will take a drive on one of the world’s most famous Formula 1 tracks. In just a single lap you can have a unique glimpse of nearly the entire country.

 

Reserve Your French Riviera Tour Today

In a single event-filled day, we can provide you with an unforgettable 3-country tour. With our luxurious 8-seater minivan, custom tours, and professional guide, you and your group will have a unique, educational, and fun tour of Italy, France, and Monaco. Contact us today to book your tour.